Уважаемые коллеги! В кабинетах организаторов выложены свидетельства участия и краткий анализ отчет (часть 1). 2 часть отчета будет размещена в кабинетах после 20 июня.


Качественно-содержательный анализ

 

Качественно-содержательный анализ результатов Турнира проводится после его завершения.

Внимание! Опция КСА будет доступна только по тем классам, результаты которых оказались в зеленой зоне, т.е. процедура проведения и оценки результатов Турнира была проведена корректно, без нарушений. Классы, результаты которых попали в красную или желтую зоны достоверности, в КСА участвовать не смогут. 

Педагоги (классы), желающие принять в нем участие, отмечают соответствующий пункт в кабинете организатора. Участие в качественно-содержательном анализе позволит выделить предположительные затруднения  ученика при выполнении отдельных заданий.

Участие в качественно-содержательном анализе в 2017 году пройдет в два этапа: Подготовка  (16 мая - 29 мая) и Уточнение второй части анализа-отчета  (29 мая - 4 июня).

На этапе Подготовка учителю, участвующему в КСА, следует отсканировать и прикрепить в кабинете организатора (во вкладке КСА) работы по русскому языку и математике 1-2 (нескольких) учеников своего класса.

Уважаемые организаторы, окажите содействие учителям в проведении данной работы! Максимально количество отсканированных работ от школы - 8 по каждому предмету, минимальное - 4 по каждому предмету - в случае, если работали ученики всех четырех возрастных параллелей  (независимо от числа участников). Если участвовали только первоклассники, например, максимальное число работ - 2 по каждому предмету, минимальное - 1 по каждому предмету.

Следует выбрать  работы, при выполнении которых ребенок наиболее явно показал какие-то затруднения, описание которых остутствует в критериях проверки. Нужно выбрать работы, как-то проявляющие (характеризующие), на взгляд педагога, трудности ребенка или его индивидуальные особенности, касающиеся учебной работы.

Скан работы и краткое описание (несколько предложений), характеризующие затруднения ребенка (в текстовом поле), просматриваются специалистом, который, при необходимости, уточняет картину трудностей в переписке с педагогом. После такого рода подготовительной работы выделяются дополнительные диагностические признаки, которые впоследствии, на этапе Уточнение второй части анализа-отчета, вносятся в комментарий специалиста, что в дальнейшем, поможет  педагогам уточнить картину затруднений ребенка.

Вторая часть анализа-отчета и доступ к комментариям для родителей по коду будут открыты в кабинетах организаторов 5 июня.